Шина CAN на Мерседесе, это двухпроводная витая пара проводов. CAN H, это провод белого или белого с зеленым цвета. CAN L, зеленый провод. Подключать эмулятор можно в любом месте, где найдутся эти провода. Питание может быть от 5 до 24 вольт.

Для работы эмулятора подключается всего четыре провода. Остальные контактные площадки сделаны для использования в других применениях. Например, в качестве шлюзов для оцифровки аналоговых сигналов датчиков температуры, давления и т.д. и передачи их по шине CAN на штатные приборные панели, работающие только по цифровой шине. Или получения сигнала тахометра/спидометра из несовместимых по уровню и по форме сигналов. Также на современных машинах отсутствует провод питания включенного зажигания. Сигнал зажигания предается командой по шине CAN. Для примера, магнитолу снятую с новой машины невозможно поставить на Москвич, потому, что она будет выключаться через несколько минут не получив сигнал включенного зажигания. А модные сидения с электроприводом без сигналов по CAN вообще невозможно заставить работать.

Эмулятор позволяет программирование по удаленному доступу, это позволяет избавиться при установке от спецоборудования и пересылания блоков в другие города. Для удаленной поддержки, со стороны пользователя, в качестве интерфейса, выбран ELM327. Из плюсов у него только его цена и распространенность. Под него написаны соответствующие программы, которые находятся в разделе работы с ELM327.